Контроль топлива:CAN-LOG или Датчик уровня топлива
Подключение к CAN-шине транспортного средства дляконтроля расхода топлива.
CAN-шина используется в автомобилях для взаимодействия бортового компьютера и «интеллектуальных» датчиков, исполнительных механизмов, диагностического оборудования. Многие европейские производители грузовиков и автобусов (MAN, Scania, Mercedes Benz, Volvo, DAF) поддерживают стандарт J1939 CAN FMS, в соответствии с которым наиболее важные параметры функционирования транспортного средства передаются по CAN-шине в едином формате. Точность определения уровня и контроля топлива в баке и его расхода в данном случае зависит напрямую от точности установленных в транспортное средство штатных датчиков. Длямониторинга транспорта рекомендуется использовать подключения глонасс трекера к CAN шине автомобиля для полного контроля расхода топлива и параметров автотранспорта.
Достоинства подключения к CAN-шине.
Простота подключения;
Получение дополнительных данных о работе автомобиля, помимоуровня и расхода топлива;
Полныйконтроль топлива и слежение за автомобилем;
Точность и надежность полученных данных по расходу топлива;
Недостатки
Не во всех моделях автомобилей имеется CAN шина;
Установка датчиков уровня топлива (ДУТ) для контроля топлива.
Установка датчиков уровня топлива позволяет контролировать расход топлива с точностью до 1 % на любом виде автотранспорта, также позволяет отслеживать количество заправленного дизельного тиопливамониторинга транспорта рекомендуется использовать подключения глонасс/GPS оборудования к датчику уровня топлива по цифровым интерфейсам .
Достоинства установки датчиков топлива
Получение точных данныхуровня топлива в баке;
Точность и надежность полученных данных по расходу топлива;
Возможность установки на любой вид автотранспорта;
ВЫВОД
На практике- же мы рекомендуем не полагаться на штатные датчиков уровня топлива, а рассматривать каждую ситуацию индивидуально. Как правило, подходящее решение определяется индивидуально для каждого заказчика, исходя из поставленных задач. У разных производителей ТС имеются расхождения в работе CAN-шины. И только под конкретную задачу целесообразно подбирать технические решения. В оном случае вполне подходят решения, считывания данных с CAN-шины, так как оно в разы дешевле и не требует никаких изменений топливной системы автотранспорта. А вот заказчикам с высокими требованиями по точности замеров нужно рассматривать вариантустановкиконтроль расхода топлива с погружённым датчиком уровня топлива.